Составление хорошего объявления, которое даст большой отклик - вот что будет нашей целью.
Отстранитесь от составления объявления, и представим, что хотим не продать, а купить, не оказать услугу, а получить её.
В качестве примера, возьмём ситуацию - вы желаете продать свой старый холодильник, посмотрите на свой холодильник глазами покупателя, вопросы которые у вас возникнут очень важны.
Давайте сформулируем вопросы с точки зрения покупателя:
+ Работоспособен и надёжен ли ваш холодильник?
+ Какие дополнительные функции есть у вашего холодильника?
+ Каков внешний вид вашего холодильника (как его можно посмотреть)?
+ Какова цена вашего холодильника?
+ Если мы договоримся, кто доставит мне, как покупателю этот холодильник?
Попробуем просто ответить на указанные выше вопросы:
работоспособный,
с функцией автоматической разморозки,
в хорошем состоянии с целым корпусом и нормальным внешним видом,
цена 1000 рублей,
самовывоз.
Одна из частых ошибок - боязнь указать цену. Не стоит бояться указывать цену, если вы не жулик, но и не нужно указывать все цены и превращать объявление в прайс-лист.
Для составления текста объявления, нам осталось лишь добавить пару слов о том, что хотим мы (как продавец) и получим текст очень хорошего объявления:
"Продам работоспособный холодильник, с функцией автоматической разморозки, в хорошем состоянии с целым корпусом и нормальным внешним видом.
Цена 1000 рублей, самовывоз."
Согласитесь, это намного лучше, чем объявление:
"Продам ненужный холодильник, звоните, о цене договоримся."
Кроме хорошего текста, вам потребуется и хороший заголовок.
В чём основное отличие заголовка от текста?
Заголовок должен не только отражать самую суть объявления, но и быть кратким, без лишних символов, но в то же время достаточно броским.
Давайте попробуем выделить самые важные вопросы покупателя холодильника:
+ Работоспособен и надёжен ли ваш холодильник?
+ Какова цена вашего холодильника?
Ответим в краткой форме на эти вопросы:
в хорошем состоянии,
1000 рублей.
Объединим ответы и дополним сообщением о вашем желании продать, в итоге получаем заголовок:
"Продам холодильник в хорошем состоянии, 1000 рублей."
Помните:
Популярные доски объявлений удаляют объявления, в заголовке которых указаны номера телефонов или другие контактные данные.
Не злоупотребляйте заголовком!
Общими правилами составления текста и заголовка объявлений, вы овладели, теперь осталось их сформулировать в виде тезисов:
1. Составляя объявление, дайте потенциальному читателю объявления информацию о главных потребительских характеристиках вашего товара или услуги;
2. Сообщите читателю объявления информацию о внешнем виде, лучше приведите фотографию товара или фотографию результата действия услуги;
3. Укажите в объявлении цену вашего товара, или стоимость услуги (не обязательно полный перечень цен или цену с точностью до 1 копейки), возможность торга.
Стоит обратить внимание на несколько моментов, которые не столь очевидны:
+ Не надо пользоваться в тексте объявления и тем более в заголовке объявления различными сокращениями вида: кв., комн., б/у, хор.сост., и тому подобных. Пишите языком читателя.
Пояснение:
Используя сокращения в тексте объявления, вы делаете его менее удобным для чтения, а читают объявления бегло, читатель объявления может упустить что-то важное.
Сокращения уменьшают шанс, что ваше объявление будет найдено в интернете, ведь если вы пишите "1к кв", то не факт что те, кто ищут по тексту "однокомнатная квартира" или "1 комн кв", найдут то, что вы написали.
+ Старайтесь не включать в заголовок лишние символы, например:
"@@@@@@@@ ремонт и отделка помещений @@@@@@@@".
Пояснение:
Возрастает шанс, что ваше объявление не пропустит контроль доски объявлений, например, в доске объявлений 7do.ru объявления с заголовками без смысловой нагрузки удаляются.
+ Уделяйте внимание устранению опечаток и ошибок в словах текста объявления.
Пояснение:
Опечатки и ошибки - главный ваш враг при поиске в интернете.
Ошибки - главный ваш минус в глазах читателя.
+ Не скупитесь на текст объявления, не старайтесь сжать его до одной фразы.
Пояснение:
Читатель, открывая страницу с вашим объявлением, рассчитывает найти дополнительную информацию, нежели та, что указана в заголовке.
Очень вадно, правда не относится к составлению текста объявления, однако, сильно повлияет на его эффективность:
+ С особым вниманием выбирайте рубрику, куда подаёте объявление.
В момент выбора рубрики руководствуйтесь здравым смыслом и мотивами потребителя вашего товара или услуги.
Некоторые доски объявлений, например такая крупная и популярная доска объявлений как 7do.ru, содержат сотни рубрик, не спешите выбрать первую, которая попалась на глаза, обязательно прочтите весь перечень рубрик, и выберите ту, которая наиболее точно отражает тематику вашего объявления.
По материалам сайта:
Доска объявлений 7do.ruРазделы:
объявления - куплю |
объявления - продам |
объявления - услуги |
работа, вакансии, резюме |
объявления - знакомства |
сообщения.